复习生词与语法 (Повторите новые слова и грамматику):

 

1. Перенесите слова к подходящим картинкам:

 

 

2. Дополните диалоги по картинкам, используя изученные слова и грамматику, проверьте себя, перевернув карточку:

 

 

 

 

课文()Текст 1:

 

1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь:


 

2. Определите верность высказываний:

 

 

3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию:

 

                    在学校

 

A:我要去北京旅游,你觉得什么时候去最好?

B:九月去北京旅游最好。

A:为什么?

B:九月的北京天气不冷也不热。

 

4. Заполните пропуски словами из списка (по тексту), перетащив их в нужное место. Обратите внимание, что в списке есть лишние слова. Нажмите на "Отправить ответы"

 

5. Ответьте на звучащие вопросы репликами из текста:

  1.  

6. Прочитайте текст еще раз вслух, запишите себя на диктофон.

 

A:我要去北京旅游,你觉得什么时候去最好?

B:九月去北京旅游最好。

A:为什么?

B:九月的北京天气不冷也不热。

 

课文(二)Текст 2:

 

1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь.

 

2. Выберите правильный ответ на вопрос:

 

 

3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию.

 

 

                    看照片

 

A: 你喜欢什么运动?

B: 我最喜欢踢足球。

A: 下午我们一起去踢足球吧。

B: 好啊!

 

4. Соедините части реплик: 

 

5. Повторите диалог за диктором по предложению: 

 

6. Расскажите диалог наизусть.

 

课文(三)Текст 3:

 

1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь:

 

2. Выберите верное слово или словосочетание:

 

 

3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию.

 

 

                    在家里

 

A: 我们要不要买几个新椅子?

B: 好啊。什么时候去买?

A: 明天下午怎么样?你明天几点能回来?

B: 三点多。

 

4. Соедините части предложений по смыслу текста:

 

5. Перескажите текст от лица женщины.

 

课文(四)Текст 4:

 

1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь:

 

2. Выберите правильный ответ:

 

 

3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию.

 

 

                    在家里

 

A: 桌子下面有个猫。

B: 那是我的猫,它叫花花。

A: 它很漂亮。

B: 是啊,我觉得它的眼睛最漂亮。

A: 它多大了?

B: 六个多月。

 

4. Ответьте на вопросы по тексту:

5. Перескажите диалог от третьего лица в форме монолога. 

 

Ответьте на вопросы по текстам:

1) 什么时候去北京旅游最好?为什么?

2)他们下午要做什么?

3)他们想什么时候去买椅子?

4)花花在哪儿?

5)花花多大了?

 

 

 

Перейти ко 4 части урока

 

На главную страницу сайта

 

К списку уроков