复习生词与语法 (Повторите новые слова и грамматику):
1. Перенесите слова к подходящим картинкам:
2. Дополните диалоги по картинкам, используя изученные слова и грамматику, проверьте себя, перевернув карточку:
课文(一)Текст 1:
1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь:
2. Определите верность высказываний:
3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию:
在学校
A:我要去北京旅游,你觉得什么时候去最好?
B:九月去北京旅游最好。
A:为什么?
B:九月的北京天气不冷也不热。
4. Заполните пропуски словами из списка (по тексту), перетащив их в нужное место. Обратите внимание, что в списке есть лишние слова. Нажмите на "Отправить ответы"
5. Ответьте на звучащие вопросы репликами из текста:
6. Прочитайте текст еще раз вслух, запишите себя на диктофон.
A:我要去北京旅游,你觉得什么时候去最好?
B:九月去北京旅游最好。
A:为什么?
B:九月的北京天气不冷也不热。
课文(二)Текст 2:
1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь.
2. Выберите правильный ответ на вопрос:
3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию.
看照片
A: 你喜欢什么运动?
B: 我最喜欢踢足球。
A: 下午我们一起去踢足球吧。
B: 好啊!
4. Соедините части реплик:
5. Повторите диалог за диктором по предложению:
6. Расскажите диалог наизусть.
课文(三)Текст 3:
1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь:
2. Выберите верное слово или словосочетание:
3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию.
在家里
A: 我们要不要买几个新椅子?
B: 好啊。什么时候去买?
A: 明天下午怎么样?你明天几点能回来?
B: 三点多。
4. Соедините части предложений по смыслу текста:
5. Перескажите текст от лица женщины.
课文(四)Текст 4:
1. Прослушайте диалог и постарайтесь понять, о чем идет речь:
2. Выберите правильный ответ:
3. Прочитайте текст за дикторами. Старайтесь читать в том же темпе, что и дикторы, соблюдая интонацию.
在家里
A: 桌子下面有个猫。
B: 那是我的猫,它叫花花。
A: 它很漂亮。
B: 是啊,我觉得它的眼睛最漂亮。
A: 它多大了?
B: 六个多月。
4. Ответьте на вопросы по тексту:
5. Перескажите диалог от третьего лица в форме монолога.
Ответьте на вопросы по текстам:
1) 什么时候去北京旅游最好?为什么?
2)他们下午要做什么?
3)他们想什么时候去买椅子?
4)花花在哪儿?
5)花花多大了?